Сделать современный бенчмарк для видеосистем очень и очень не просто. С каждым годом сложность трёхмерной графики всё усложняется, появляются новые стандарты и подходы. Плюс ко всему, конкурентная борьба за рынок двух разрабатывающих графические процессоры гигантов довела рынок трёхмерных ускорителей до состояния, когда уже никто толком не может понять - что же хорошо, а что плохо. И не потому, что всё очень запутано, а потому, что нет однозначного ответа на многие вопросы. Именно поэтому сделать современный бенчмарк дело очень сложное, так как нужно сравнивать системы не идентичные по своим функциональным характеристикам. Более того, если создатели программы для измерения производительности попытаются пойти слегка вперёд и сделают запас на будущее, то нужно предусмотреть какой стандарт займёт лидирующие позиции в ближайшее время.
К настоящему моменту в индустрии графических ускорителей и программ для измерения их производительности сложилась интереснейшая ситуация. Сами графические ускорители в подавляющем большинстве производятся всего двумя компаниями – ATI и NVIDIA, и про это уже столько сказано, что отдельного пояснения не требуется. Что же касается бенчмарков, то здесь все возможные участники рынка разделились на два фронта. Первый фронт всеми силами пытается сделать, чтобы их играми и приложениями ни в коем случае нельзя было воспользоваться как бенчмарком. Второй, старается предоставить максимальные сервисные возможности для удобства измерения с помощью их программ скорости графической подсистемы компьютера. Обычно, компании причисляемые ко второму фронту имеют весьма крепкую репутацию с сильным пресс-центром для обеспечения комментариями всех жаждущих истины. К примеру, Doom3 работает быстрее на NVIDIA и медленнее на ATI, но к ID Software никаких претензий быть
Nero to present its latest technology by bringing a beach atmosphere to Berlin.
IFA, Berlin, Germany (August 30, 2007) -- Nero, leaders in digital media technology, announced today that the theme of the company’s booth at this year’s IFA tradeshow will be “Nero Beach”. A fun, relaxed beach atmosphere will set the stage for the world premiere of the company’s new digital multimedia suite, Nero 8. One of the highlights of the booth will be the surf simulator, where visitors will be photographed testing their surfing abilities, and can then upload their photo to their personal blog in the My Nero community.