Best World Portal Среда, 18.12.2024, 08:10
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
Милла Йовович [2]
Бритни Спирс [3]
Люси Пиндер [1]
Анна Семенович [4]
Памела Андерсон [3]
Жанна Фриске [2]
Настя Каменских [4]
Ксения Собчак [3]
Максим [1]
Джессика Альба [2]
Бейонс [1]
Брэд Питт [2]
Джейк Гилленхол [1]
Биографии [1]
Виктория Бекхэм [1]
Майкл Джексон [0]
Том Круз [0]

Мини-чат

Наш опрос
Опрос 2014 (Вы вернетесь на сайт?)
Всего ответов: 8

Главная » Файлы » Мировые Звезды » Биографии

Биография Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock
[ ] 07.12.2008, 20:36

Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock

карьера Режиcсер, Актер, Продюсер, Сценарист
------------------------------------------------------------
имя (лат.) Alfred Hitchcock
------------------------------------------------------------
рост 1.70 м
------------------------------------------------------------
дата рождения 13 августа, 1899 | лев
------------------------------------------------------------
место рождения Leytonstone, London, England, UK
------------------------------------------------------------
дата смерти 29 апреля, 1980 | 80 лет
------------------------------------------------------------
место смерти Лос-Анджелес, Калифорния, США
------------------------------------------------------------
супруга Альма Ревилль
... один ребенок
------------------------------------------------------------
первый фильм 1922
------------------------------------------------------------
последний фильм 2007
------------------------------------------------------------

Биография:

Режиссер, сын оптового торговца птицей и импортера фруктов. Семья была католической, и Альфред был записан в иезуитскую школу, лондонский колледж Св. Игнасия, еще в очень юном возрасте. Позже он учился в Школе Инженерии и Навигации, где изучал механику, электричество, акустику и навигацию. В 19 лет он поступил на работу в телеграфную компанию в качестве технического оценщика состояния электрических кабелей и проводов. В то же самое время он посещал курсы искусства в Лондонском Университете, занятия на которых вскоре привели к его переводу в отдел рекламы телеграфной компании, где он работал рисовальщиком и помощником чертежника. В 1920 году он начал работать в киноиндустрии дизайнером титров для только что образованного Лондонского отделения знаменитой Голливудской компании Players-Lasky (Paramount). Вскоре он стал главой отдела титров, работая в тесном контакте со сценаристами из редакторского отдела. Время от времени ему даже разрешали поставить незначительную сцену, в которой не было актеров. В 1922 году компания The Famous Players studios была взята под контроль Британской производственной компанией, образованной Майклом Бэлконом, и Хичкок был оставлен новыми владельцами в качестве ассистента режиссера; но он скоро взял на себя и другие функции, работая как художник-постановщик и сценарист над такими фильмами, как "Женщина женщине" (Woman to Woman) и "Белая тень" (The White Shadow), оба в 1923, "Страстное приключение" (The Passionate Adventure), 1924, и "Черный стражник" (The Blackguard) и "Падение добродетели" (The Prude's Fall), оба в 1925.

В 1925 году Хичкок был повышен до режиссера, а его первым заданием была англо-немецкая постановка, "Сад удовольствий". Еще в 1922 году он сотрудничал с актером Сеймуром Хиксом над завершением финальных сцен к фильму "Всегда говори жене", замещая заболевшего режиссера. В том же году он также как режиссер поставил двух-катушечный фильм "Номер Тринадцать", но производство так и не было завершено. "Сад удовольствий" был его первой настоящей пробой в режиссуре, и, несмотря на некоторые недостатки, дебют оказался весьма внушительным. Хичкок, однако, считает свою третью постановку, "Жилец" (в Штатах получил название "Дело Джонатана Дрю"), 1926, своим первым настоящим фильмом. (см. аннтацию). В этом фильме Хичкок впервые лично появился на экране, когда нужно было еще одно тело для заполнения кадра. Такое короткое личное появление в фильме позже стало как бы торговой маркой Хичкока, привычкой всей его карьеры, сначала мотивированной суеверием, а потом продолженной как шутка.

В 1926 году Хичкок женился на Элме Ревилл, монтажере и секретарше режиссера, которая работала с ним несколько лет. Позже она будет сотрудничать вместе с ним в качестве сценаристки над многими фильмами режиссера. Хичкок не смог добиться сопоставимого коммерческого успеха своими следующими фильмами, хотя "Кольцо" (The Ring), 1927, романтическая мелодрама о любовном треугольнике, пользовалась успехом у критиков. Следующей крупной постановкой стал "Шантаж", первый британский художественный фильм с синхронным звуком, хотя начат он был как немой. "Шантаж" содержал некоторые инновации в использовании звука и несколько поразительных спецэффектов, подчеркнутых использованием процесса Шюффтана в кульминационной сцене погони через залы и по крышам Британского музея. Сходные погони украсили многие будущие фильмы Хичкока.

Следующими несколькими постановками режиссера были по большей части обыкновенные экранизации романов и пьес, среди которых были "Звонит Элстри", музыкальная пародия Шекспира "Укрощение строптивой", "Юнона и Павлин" (1930), прямолинейная адаптация пьесы Шона О'Кэйси, и "Вальсы из Вены" ("Великий Вальс Штраусса" в США). Его единственным по-настоящему интересным фильмом этого периода было "Убийство" (1930), увлекательный даже сейчас триллер со смелым для того времени гомосексуальным мотивом.

1934 год стал началом международной репутации Хичкока как мастера жанра триллера. За период в пять лет он снял цикл превосходных, полных саспенса драм, которые утвердили его как самого лучшего режиссера Англии. Сначала был "Человек, который знал слишком много", 1934, (см. аннотацию). Фильм ввел такие фирменные знаки Хичкока, как эффект внезапного шока и мерцание мрачной опасности под поверхностью обычного спокойствия. Имевший огромный коммерческий успех и в Англии и зарубежом, "Человек, который знал слишком много" был переснят Хичкоком в США в 1956 году уже в цвете.

"39 ступеней" (1935) пользовался еще большим успехом, как коммерческим, так и критическим. Свободная адаптация романа Джона Бучана включала в себя и саспенс, и развлекательную романтику, и комизм, которые служили усилению, а не снижению напряжения. В захватывающем сценарии было много невероятных поворотов, и Хичкок признавался в длинном, как книга, интервью Франсуа Трюффо, что в этом и будущих фильмах его более беспокоило наращивание эмоций и настроения, чем достоверность и логическое развитие сюжета. Меньшим успехом пользовался фильмы "Секретный агент" (1936), экранизация двух рассказов Моэма с материалом из другого источника; "Саботаж", 1937, (американское название "Женщина одна"); который, между прочим, был поставлен по роману Джозефа Конрада "Секретный агент"; и в свое время недооцененный фильм "Молодой и невиновный" (см. аннотацию). Но эти фильмы тем не менее были среди лучших, произведенных в Англии в 1930-х годах, доказывая тем самым растущую зрелость Хичкока как художника и как техника.

Хичкок увенчал своей так называемый Британский период превосходным триллером "Леди исчезает" (1938), выделяющийся технической изобретательностью и насыщенным юмором и саспенсом действием. Фильм принес Хичкоку награду как лучшему режиссеру от Нью-Йоркских кинокритиков. Как только фильм был закончен, Хичкока для работы в Америке подписал продюсер Дэвид О. Селзник. Перед отъездом из Англии, к сожалению, он поставил последний британский фильм "Таверна Ямайка", незапоминающуюся постановку, совсем нетипичную для его стиля или качества работы.

С самого начала режиссерской деятельности Хичкок знал о техническом превосходстве американских фильмов над стандартами, преобладающими в британской киноиндустрии в 1920-х и начале 1930-х годов. Он был чрезвычайно благодарен, когда Майкл Бэлкон, продюсер "Сада удовольствий", сказал после предварительного просмотра: "Удивительно, что технически, это не выглядит как континентальная картина. Это скорее американский фильм". Таким образом в 1939 году Хичкок с нетерпением ждал возможности работать с техническими достижениями Голливудской студии, хотя, делая такой шаг, он явно рисковал карьерой, репутацией и престижем, которых он только что добился.

Первым американским фильмом стал "Ребекка" (1940), совсем непохожая на его предыдущую работу. Это не был триллер, а экранизация романтического романа Дафни Ду Морье, который он успешно превратил в напряженную психологическую драму. Стилистически, он также более полагался на передвижение камеры, а не на более знакомые хичкоковские примемы монтажа. "Ребекка" была превосходно поставленным фильмом и в 1940 году выиграла "Оскара" за лучший фильм. Хичкок получил номинацию за режиссуру.

После двух развлекательных, но незначительных постановок, "Иностранного корреспондента" (см. аннотацию), и "Мистер и миссис Смит", романтической комедии с Кэрол Ломбард (1941), Хичкок вернулся к триллеру, сняв еще одну прекрасно сыгранную, полную саспенса драму "Подозрение" (см. аннотацию), 1941. Джоэн Фонтэйн выиграла "Оскара" за портрет женщины, которая подозревает, что муж хочет ее убить. Мужа сыграл Кэри Грэнт в первой из нескольких ролей в фильмах Хичкока, но присутствие Грэнта ослабило концовку, так как студия держалась правил, что звезда такого масштаба никогда не будет играть убийцу.

"Диверсант" (см. аннотацию), 1942, был виртуозным упражнением в технике и приемах жанра триллера и граничил с самопародией. "Тень сомнения" стала первой серьезной попыткой Хичкока создать напряженную драму с помощью тонкой характеризации всех персонажей, недосказанного сюжета и тщательного, достовернейшего воспроизведения жизни маленького американского городка (см. аннотацию). В "Спасательной шлюпке", 1944, он продемонстрировал техническое мастерство, поместив все действие в пространство маленького суденышка. Он продолжал блистать виртуозностью и мастерским владением техники в "Завороженном", 1945, роскошном романтическом триллере "Дурная слава", 1946; и в "Веревке", 1948. В "Веревке" он экспериментировал беспрерывной съемкой, при которой необычно длинные кадры прерывались только тогда, когда было необходимо перезаряжать камеру. "Дело Парадайна" была судебной драмой, построенной на разговорах, а не действии, а фильм "Страх сцены", который он снял в Англии, был менее убедительным и успешным, чем остальные его триллеры.

После десятилетия попаданий в десятку и промахов, 50-е годы стали знаком величия Хичкока. "Незнакомцы в поезде", 1951, стал первым из нескольких фильмов декады, которую многие считают самой богатой и благодарной для режиссера. Это был период, когда искусство Хичкока достигло полной зрелости такими превосходными триллерами, как "Окно во двор", 1954, "Головокружение", 1958, "На Север через Северо-Запад", 1959, и "Психоз", 1960. Эти фильмы были кульминацией самой блистательной режиссерской карьеры в истории кино.

Хотя он решил ограничить свой тематический диапазон жанром "саспенсной" мелодрамы и разочаровал некоторых высоколобых критиков недостатком серьезности или интереса к важным социальным проблемам, Хичкок без сомнения относится к числу немногих наиболее одаренных режиссеров, которые когда-либо работали в кино. Превосходный техник и стилист с безошибочной личной узнаваемостью и величайший визуальный художник, его невозможно назвать просто "Мастером саспенса", как это часто делалось. Не обязательно разделять преклонение перед Хичкоком французских критиков поколения Новой Волны, которые видят его как глубочайшего исследователя метафизических страхов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Фото:

















































































-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Фильмография:


Режиcсер

1. Семейный заговор (1976)
Family Plot

2. Безумие (1972)
Frenzy

3. Топаз (1969)
Topaz

4. Разорванный занавес (1966)
Torn Curtain

5. Марни (1964)
Marnie

6. Птицы (1963)
Birds, The

7. Психо (1960), Top250: 158, 60 %
Psycho

8. К северу через северо-запад (1959), $ 250 000 (+ 10% от сборов)
North by Northwest

9. Головокружение (1958), $ 150 000
Vertigo

10. Не тот человек (1956)
Wrong Man, The

11. Человек, который знал слишком много (1956), $ 150 000
Man Who Knew Too Much, The

12. Неприятности с Гарри (1955)
Trouble with Harry, The

13. Альфред Хичкок представляет (сериал) (1955 - 1962)
Alfred Hitchcock Presents

14. Поймать вора (1955)
To Catch a Thief

15. Окно во двор (1954), Top250: 208, $ 150 000
Rear Window

16. В случае убийства набирайте «М» (1954)
Dial M for Murder

17. Я исповедуюсь (1953)
I Confess

18. Незнакомцы в поезде (1951)
Strangers on a Train

19. Страх сцены (1950)
Stage Fright

20. Под знаком Козерога (1949)
Under Capricorn

21. Веревка (1948)
Rope

22. Дело Парадайна (1947)
Paradine Case, The

23. Дурная слава (1946)
Notorious

24. Завороженный (1945)
Spellbound

25. Watchtower Over Tomorrow (1945)


26. Aventure malgache (1944)


27. Счастливого пути (1944)
Bon Voyage

28. Спасательная шлюпка (1944)
Lifeboat

29. Тень сомнения (1943)
Shadow of a Doubt

30. Диверсант (1942)
Saboteur

31. Подозрение (1941)
Suspicion

32. Мистер и миссис Смит (1941)
Mr. & Mrs. Smith

33. Иностранный корреспондент (1940)
Foreign Correspondent

34. Ребекка (1940)
Rebecca

35. Таверна Ямайка (1939)
Jamaica Inn

36. Леди исчезает (1938), $ 50 000
Lady Vanishes, The

37. Молодой и невинный (1937)
Young and Innocent

38. Саботаж (1936)
Sabotage

39. Секретный агент (1936)
Secret Agent

40. 39 ступеней (1935)
39 Steps, The

41. Человек, который знал слишком много (1934)
Man Who Knew Too Much, The

42. Венские вальсы (1934)
Waltzes from Vienna

43. Номер семнадцать (1932)
Number Seventeen

44. Богатые и странные (1931)
Rich and Strange

45. Мэри (1931)
Mary

46. Грязная игра (1931)
Skin Game, The

47. An Elastic Affair (1930)


48. Зов Элстре (1930)
Elstree Calling

49. Убийство! (1930)
Murder!

50. Юнона и Павлин (1930)
Juno and the Paycock

51. Sound Test for Blackmail (1929)


52. Человек с острова Мэн (1929)
Manxman, The

53. Шантаж (1929)
Blackmail

54. Жена фермера (1928)
Farmer's Wife, The

55. Шампанское (1928)
Champagne

56. Легкое поведение (1928)
Easy Virtue

57. По наклонной (1927)
Downhill

58. Ринг (1927)
Ring, The

59. Квартирант (1927)
Lodger, The

60. Горный орел (1926)
Mountain Eagle, The

61. Сад наслаждений (1925)
Pleasure Garden, The

62. Always Tell Your Wife (1923)


63. Номер 13 (1922)
Number 13




Актер

1. Семейный заговор (1976)
Family Plot ... Silhouette at office of Vital Statistics, в титрах не указан

2. Безумие (1972)
Frenzy ... Spectator at opening rally, в титрах не указан

3. Топаз (1969)
Topaz ... Man in wheelchair at airport, в титрах не указан

4. Разорванный занавес (1966)
Torn Curtain ... Man in hotel lobby with baby, в титрах не указан

5. Марни (1964)
Marnie ... Man leaving office, в титрах не указан

6. Птицы (1963)
Birds, The ... Man walking dogs out of pet shop, в титрах не указан

7. Психо (1960), Top250: 158, 60%
Psycho ... Man in Cowboy Hat, в титрах не указан

8. К северу через северо-запад (1959), $ 250 000 (+ 10% от сборов)
North by Northwest ... Man Who Misses Bus, в титрах не указан

9. Головокружение (1958), $ 150 000
Vertigo ... Man walking past Elster's office, в титрах не указан

10. Не тот человек (1956)
Wrong Man, The ... Prologue narrator, в титрах не указан

11. Человек, который знал слишком много (1956), $ 150 000
Man Who Knew Too Much, The ... Man in Morocco marketplace, в титрах не указан

12. Неприятности с Гарри (1955)
Trouble with Harry, The ... Man walking past Sam's outdoor exhibition, в титрах не указан

13. Поймать вора (1955)
To Catch a Thief ... Man sitting next to John Robie on bus, в титрах не указан

14. Окно во двор (1954), Top250: 208, $ 150 000
Rear Window ... Man winding clock in songwriter's apartment, в титрах не указан

15. Я исповедуюсь (1953)
I Confess ... Man crossing the top of long staircase, в титрах не указан

16. Незнакомцы в поезде (1951)
Strangers on a Train ... Man boarding train carrying a double bass, в титрах не указан

17. Страх сцены (1950)
Stage Fright ... Man Staring at Eve on Street, в титрах не указан

18. What's My Line? (сериал) (1950 - 1967)
... Mystery Guest

19. Под знаком Козерога (1949)
Under Capricorn ... Man at Governor's reception, в титрах не указан

20. Веревка (1948)
Rope ... Man walking in street after opening credits, в титрах не указан

21. Дело Парадайна (1947)
Paradine Case, The ... Man carrying cello case, в титрах не указан

22. Дурная слава (1946)
Notorious ... Man Drinking Champagne at Party, в титрах не указан

23. Завороженный (1945)
Spellbound ... Man leaving elevator, в титрах не указан

24. Тень сомнения (1943)
Shadow of a Doubt ... Man on train playing cards, в титрах не указан

25. Диверсант (1942)
Saboteur ... Man in front of NY drugstore, в титрах не указан

26. Подозрение (1941)
Suspicion ... Man mailing letter, в титрах не указан

27. Мистер и миссис Смит (1941)
Mr. & Mrs. Smith ... Man passing David Smith on Street, в титрах не указан

28. Иностранный корреспондент (1940)
Foreign Correspondent ... Man with newspaper on street, в титрах не указан

29. Ребекка (1940)
Rebecca ... Man outside phone booth, в титрах не указан

30. Леди исчезает (1938), $ 50 000
Lady Vanishes, The ... Man in London railway station, в титрах не указан

31. Молодой и невинный (1937)
Young and Innocent ... Reporter, Photographer outside Magistrates Court, в титрах не указан

32. 39 ступеней (1935)
39 Steps, The ... Littering man near music hall, в титрах не указан

33. Убийство! (1930)
Murder! ... Man on Street, в титрах не указан

34. Шантаж (1929)
Blackmail ... Man on subway, в титрах не указан

35. Легкое поведение (1928)
Easy Virtue ... Man with stick near tennis court, в титрах не указан

36. Квартирант (1927)
Lodger, The ... Extra in newspaper office, в титрах не указан




Продюсер

1. Семейный заговор (1976)
Family Plot

2. Безумие (1972)
Frenzy

3. Топаз (1969)
Topaz

4. Разорванный занавес (1966)
Torn Curtain

5. Марни (1964)
Marnie

6. Птицы (1963)
Birds, The

7. Час Альфреда Хичкока (сериал) (1962 - 1965)
Alfred Hitchcock Hour, The

8. Психо (1960), Top250: 158, 60 %
Psycho

9. К северу через северо-запад (1959), $ 250 000 (+ 10% от сборов)
North by Northwest

10. Головокружение (1958), $ 150 000
Vertigo

11. Подозрение (сериал) (1957 - 1959)
Suspicion

12. Не тот человек (1956)
Wrong Man, The

13. Человек, который знал слишком много (1956), $ 150 000
Man Who Knew Too Much, The

14. Неприятности с Гарри (1955)
Trouble with Harry, The

15. Альфред Хичкок представляет (сериал) (1955 - 1962)
Alfred Hitchcock Presents

16. Поймать вора (1955)
To Catch a Thief

17. Окно во двор (1954), Top250: 208, $ 150 000
Rear Window

18. В случае убийства набирайте «М» (1954)
Dial M for Murder

19. Я исповедуюсь (1953)
I Confess

20. Незнакомцы в поезде (1951)
Strangers on a Train

21. Страх сцены (1950)
Stage Fright

22. Под знаком Козерога (1949)
Under Capricorn

23. Веревка (1948)
Rope

24. Дурная слава (1946)
Notorious

25. Подозрение (1941)
Suspicion

26. Lord Camber's Ladies (1932)


27. Номер 13 (1922)
Number 13




Сценарист

1. Gas (2006)


2. Don't Give Me the Finger (2005)


3. Спасательная шлюпка (ТВ) (1993)
Lifepod

4. Дурная слава (1946)
Notorious

5. Вечность и день (1943)
Forever and a Day

6. Диверсант (1942)
Saboteur

7. Номер семнадцать (1932)
Number Seventeen

8. Богатые и странные (1931)
Rich and Strange

9. Грязная игра (1931)
Skin Game, The

10. Убийство! (1930)
Murder!

11. Юнона и Павлин (1930)
Juno and the Paycock

12. Шантаж (1929)
Blackmail

13. Жена фермера (1928)
Farmer's Wife, The

14. Шампанское (1928)
Champagne

15. Ринг (1927)
Ring, The

16. Квартирант (1927)
Lodger, The

17. Prinzessin und der Geiger, Die (1925)


18. Prude's Fall, The (1924)


19. Страстное приключение (1924)
Passionate Adventure, The

20. White Shadow, The (1923)


21. Woman to Woman (1923)





Актер: Играет самого себя


1. Spine Tingler! The William Castle Story (2007)
... играет самого себя, хроника

2. British Film Forever (сериал) (2007)
... играет самого себя, хроника

3. Coming Attractions: The History of the Movie Trailer (2006)
... играет самого себя, хроника

4. Cineastes en acciу (2005)
... играет самого себя, хроника, в титрах не указан

5. Shepperton Babylon (ТВ) (2005)
... играет самого себя, хроника

6. Fantфme d'Henri Langlois, Le (2004)
... хроника

7. Hitchcock: The Early Years (видео) (1999)
... играет самого себя, хроника

8. Best of Hollywood, The (ТВ) (1998)
... играет самого себя, хроника

9. Citizen Langlois (1994)
... играет самого себя, хроника

10. Байки из склепа (сериал) (1989 - 1996)
Tales from the Crypt ... играет самого себя, хроника

11. Альфред Хичкок представляет (сериал) (1985 - 1989)
Alfred Hitchcock Presents ... играет самого себя - Host, хроника

12. Трагедия у алтаря (1984)
Terror in the Aisles ... играет самого себя, хроника

13. Ингрид (1984)
Ingrid ... играет самого себя, хроника

14. Men Who Made the Movies: Alfred Hitchcock, The (ТВ) (1973)
... играет самого себя

15. Talk with Hitchcock, A (1964)
... играет самого себя

16. Час Альфреда Хичкока (сериал) (1962 - 1965)
Alfred Hitchcock Hour, The ... играет самого себя - Host

17. Альфред Хичкок представляет (сериал) (1955 - 1962)
Alfred Hitchcock Presents ... играет самого себя - Host

18. Red Skelton Show, The (сериал) (1951 - 1971)
... играет самого себя

19. Шоу-бизнес на войне (1943)
Show Business at War ... играет самого себя

20. Picture People No. 10: Hollywood at Home (1942)
... играет самого себя

21. Sound Test for Blackmail (1929)
... играет самого себя
Категория: Биографии | Добавил: Dartus | Автор: Dart Mystic
Просмотров: 709 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Не флуди на Портале


Hot News

Статистика

Corporation Furious Sword © 2003 - 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz