Prince of Persia 4 (2008) ждем. Что известно? (Эксклюзивное издание)
[
]
08.12.2008, 19:09
Разработчик:Ubisoft MontrealИздатель:Ubisoft EntertainmentИздатель в России:АкеллаМодель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 9 декабря 2008 годаРоссийский Статус:локализуется, запланирована на декабрь 2008 годаОфициальный сайт:ОткрытьЖанры: Action / 3D / 3rd Person
Новая игра в серии Prince of Persia внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of Time и Warrior Within. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд.
Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.
Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's Creed, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of Persia состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.
Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.
Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы.
Скриншоты:
Западный релиз будет 2 декабря этого года, я даже не ожидал что игра выходит так скоро, ролики впечатляют, Российский издатель пока неизвестен, но мне кажется будет акелла :)
Системные требования
* ОС: Windows XP/Windows Vista
* Процессор: Dual core 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ рекомендуются)
* Оперативная память: 1 ГБ для Windows XP/2 ГБ для Windows Vista
* Видеокарта: 256 MB DirectX 9.0-совместимая с поддержкой Shader Model 3.0, или DirectX 10.0-совместимая*
* Звуковая карта: рекомендуется с поддержкой 5.1
* Свободное место: 8 ГБ
* Периферия: клавиатура, мышь, контроллер (рекомендуется геймпад Xbox 360)
*поддерживаемые видеокарты:
* ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000 series
* NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series